суббота, 28 декабря 2013 г.

ВСЯКА ВСЯЧИНА

-уже по традиции,конец года -всё бегом,ничего не успеваю,ничего неохота,а надо.
-все побежали и я побежал зачем-то завела себе инстаграм
-на День благодарения  съездили опять во Флориду:)
-на"чёрную пятницу" я в этом году   забила ,зато оторвалась в киберпонедельник,к вечеру  отполза от компа вполне себе кибер и потом смотреть  в сторону  компа не могла ещё пару недель:)
-следующие   после киберпонедельника дни я занималась тем,что получала,распаковала,заворачивала  в подарочную бумагу,что-то прятала:),что-то отправляла.В общем,работала ассистентом Деда мороза.В этом году с подарками удалось  расправиться досрочно ,за три недели до Рождества.Йя молодец!:)
-в процессе получения заказов  обнаружилось ,что длительный онлайн-шопинг всё-таки не есть хорошо, один из заказ я умудрилась  оформить на старый адрес в Пенсильвании,по которому мы не проживаем уже больше года.Работники с сайта ответили,что заказ уже получен и они теперь ничем помочь не могут.Связались с хозяином дома,а он свою очередь с людьми,которые в этом доме проживают теперь... и в общем,нам всё переслали.И черт побери,это очень круто!И конечно,моя благодарность этим людям бесконечна!

-деть написал письмо брату Деда Мороза и в списке желаний оказался кот.Живой.
Деть задолбался просить кота у родителей,которые постоянно отмазываются,и решил просит  у того,кто обычно не отказывает.Смышленый,чё:)
Пришлось искать замену коту,ну и 25ого утром объяснять, что котов видать не было,поэтому брат Деда Мороза решил заменить кота.....Ну если он не хочет замену,то можно позвонить и выразить претензии.На что сын сообщил,что наверное,кот всё-таки подождёт и звонить никуда не надо.Гы,я ужасная мать,да:) 
-с декабрьской погодой творится не понять что!То +23,то -2.
вот так,например ,было за два дня до Рождества,дождь целый день и за +20 С
а уже 24 декабря ,ноль  с высокой влажностью  и пипец как холодно,мы поперлись на лыжи и замерзли невероятно:(
-была на онлайн-консультации у Тийны,мечтаю теперь об очной ещё больше!.Какая же она замечательная!Заказала её волшебного ухода и вот вчера  получила.Таможня продержала посылку больше недели.Но главное,получила!
 Теперь буду молодая-красивая:)
-вообще,с посылками у меня в последнее время,просто какое-то чудесатое творится,не со всеми конечно,но вот как-то часто.
Всё началось с посылки,отправленной в Россию,которая успешно потерялась и так и не нашлась,розыск ничего не дал.И надо всё-таки ,наверное,написать про эту посылку как-нибудь,у меня там просто фееричная переписка с Почтой России:)
В сентябре ,Почта Франции потеряла мою посылку ,долго не сознавались,что потеряли ,однако и сообщить,где же посылка,тоже не могли. Мне отправили заказ заново,а позже,посылка нашлась,она вернулась из Китая.Я не знаю,как можно было перепутать .Где Китай,а где США.
После посылки,которая потерялась в России,я теперь отправляю  на родину только со страховкой и вот в ноябре, мама еле получила посылку ,даже со страховкой!Мне просто интересно,что в голове у работников рос. почты.Просто нет слов!
Ещё вариант с фр. почтой.Отправила посылку  9 декабря ,судя по статусу,она покинула территорию Штатов.На календаре двадцатое,посылка так и не появилась во Франции.Почта Франции  нашлась сразу же,сообщив,что посылку задержали во Флориде.Угу. Ну и конечно же,позже выяснилось,что вообще-то она на территории Франции была уже  10 декабря и её просто не регистрировали две недели.
Отвлеклась однако,но как говориццо,наболело:)Меня ужасно выводит из себя,вот эта привычка  "перевода стрелок" .Французы в этом плане,могут очень даже составить конкуренцию россиянам
-школа у нас по-прежнему,всё с боем,трудно,не хочется,иногда плачИм:)
Но несмотря на все трудности, сын прошёл  тесты в начале года и попал в  Talent Development Program. Мы с мужем пока никак к этому не относимся,да и скорее всего никак и не будем,когда придёт время,сын уже будет учиться в другой школе и в другой стране.Всё это действо долго длиться.Сначала тесты растянулись на несколько месяцев,теперь формируется досье.... в общем,будем посмотреть:)
наконец-то купила   Multi Region Code Free DVD & Blu-ray disc Player,какое же это Щастье,когда не нужно ничего переключать:)
-"Дракула" как-то меня совсем не впечатлил,скучный какой-то!Даже обожаемый мной Джонат не помог.А так ждали,так ждали!
Зато посмотрела три сезона "Игры престолов".Разом:)Слегка огорчает изменение сюжета и после прочитанных книг у меня нет таких бурных реакций,даже завидно чуть-чуть:)
*обратите внимание на реакцию девушки в шортах на 1:09 ,она книжку читала:)*
И  всё же,очень суперский сериал и четвертый сезон конечно же обязательно буду смотреть,также как и Аббатство ,и  Шерлока тоже:)
-на праздники никуда не едем,будем  батонится дома.Смотреть кино и есть всякие вкусняшки отращивать жо... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...