вторник, 18 мая 2010 г.

ЧИЧИДЖИМА.ДОРОГА.

Объявили,что начинается посадка на лайнер.
Народу много,но давки нет,нравятся мне в это плане японцы,друг за дружкой без локтей и спотыканий,очень организованные очереди японские,хотя есть у них старенькие,маленькие,юркие бабульки,которые каким-то образом обходят очередь и материализуются  уже у входа-выхода...
При посадке было недоразумение,мы точно знали,что у нас каюта,но нам сказали спускаться на уровень ниже.Спустились, кают не обнаружили,а обнаружили большущую комнату в которой ничего нет и где японцы уже начали устраиваться  на полу,расстилая циновки-это,так называемый японский 2 класс.
Поднялись,переспросили еще раз,чего-то там проверили...извинились и проводили в каюту.Каюта на четверых,но нам повезло,больше никого не было.
Все начиналось просто превосходно-отличная погода,Токийский залив,прогулки по палубе,там же легкий обед,прекрасные виды на Токио:
 



 Неприятность начались после того как мы вышли в открытый океан с 7-метровыми волнами.
Нет,я еще успела увидеть летающих рыбок
И почти помню какой был восхитительный закат

И все.Дальше началось страшное.Морская болезнь,теперь я знаю что это такое!
В полуобморочном состояния,меняя цвет лица от бледного до оттенков синего и зеленого, пыталась  высчитать,сколько же мне осталось еще мучиться и когда мне это все-таки удалось и я огласила результат,мой муж сказал нет, на пять часов больше!!!!!!Я выдала алгоритм моих вычислений,ответ мужа меня почти прикончил-ты все правильно вычисляешь,только время пути 25 часов!!!! Если бы у меня были силы,я бы его убила,чесслово...,ну или запустила чем -нибудь тяжелым.Мужчине повезло,сил не было даже закатить скандал,поэтому я просто сказала,что если он немедленно не раздобудет мне таблеток от укачки(хотя поздно пить боржоми) и кислых сосачек!:)то я,если живой сойду на берег,не скажу более ни слова ему.
И ведь нашел:),и надо отдать должное,сыном занимался все то время,когда мама с угасшим сознанием валялась в каюте.
Утро было расчудесное!С утра проглотив еще пару таблеток я вышла на палубу и больше в каюту не возвращалась,дабы не повторить ужас прошедшего вечера.
Совет:если у вас морская болезнь.Перед поездкой выпить одну-две таблетки от укачивания,взять с собой запас.Также запастись кисленькими леденцами.Не переедать и не пить алкоголь.И по максимуму находится на воздухе.
Показались первые острова архипелага:
И птичка...скоро земля:)
И действительно скоро...

 




2 комментария:

  1. да мать в капитаны дальнего плаванья ты не годишься ! :-)
    н.б.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже в пассажиры,как выяснилось-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...