пятница, 22 января 2010 г.

ДОМ.

Как я уже говорила,переехали мы во Францию  в конце 2007 года.Жилья своего у нас не было,но были планы его купить.Изначально, жилье нам виделось как просторный  дом с большим садом,но увы,то что нравилось нам,не нравилось нашему кошельку и наоборот.Поиски обещали затянуться,но жить в съемной квартире долго в мои планы не входило ,а ещё у меня было твердое убеждение,что покупать жилье надо быстро и зимой.Поиски активировались волшебный пинок сделал своё дело:) и моя интуиция меня не подвела.
Мы нашли дом,который устраивал нас почти  на 100% и после первого же осморта дома  сделали предложение о покупке и предложили нашу цену.Все произошло очень быстро,настолько быстро,что удивили не только родственников и знакомых,но и работников агентства по недвижимости.Вообщем, еще до Нового Года мы подписали предварительные документы  на сделку.А 8 марта 2008 года въехали в дом почти сразу же приступили к ремонту.
Особой практики в делах ремонтных у нас с мужем не было,но было огромное желание жить в красивом доме.
 Планы были грандиозные,потом немного пришлось умерить пыл.Ну что получилось,то получилось:)Нам нравится и гостям нашим ,вроде бы тоже нравится.
Начали  с нашей спальни.Во-первых,это было актуально:)А во вторых,у нас уже была вся мебель для спальни,которую купили на Бали как раз перед переездом во Францию.
Я не знаю,почему,но почти во всех французских домах есть голубая(синяя)комната.У нас она тоже была.:))
Вот так это выглядело изначально.
Синий цвет стен,полист.плитка на потолке и так назывемый черновой деревянный пол,как назвали бы это в России,но во Франции мне сказали,что это паркет:)
Я долго ржала поэтому поводу и долго объясняла,что не весь деревянный пол  называется паркетом.Этот"паркет" у нас был еще в комнате сына.
Сначала была изничтожена потолочная плитка и выравнивние потолка( не знаю,способна ли я на такой подвиг еще раз),удалена часть краски со стен и пришлось немало пошпаклевать
Встроенный шкаф(ниша) до
и после
На пол решили уложить ламинат
Ну и собственно,конечный результат-)
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...